Что нужно для полного счастья??? - Страница 2 - Форум
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-04-30, 03:36:03

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: tessa  
Форум » Главный раздел » Личное » Что нужно для полного счастья???
Что нужно для полного счастья???
tessaДата: Понедельник, 2007-01-22, 16:27:24 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Статус: Offline
Quote (svar)
у меня такое чувство,что ты можешь остаться в Питере на гораздо дольшее время,чем бы тебе хотелось...

Ну... это уж как получится. Уеду тогда, когда пойму, что так нужно, что уже можно.

Quote (svar)
А если жить на Алтае,зачем(извини,конечно)большое образование.Чтобы грядки не перепутать?

Для самоутверждения перед самой собой. Это про моё музыкальное образование (музыку люблю с детства, училась с радостью). А сейчас на заочном учусь на специалиста в сфере Сервис и туризм - это мне должно на Алтае весьма пригодиться. smile

Да и, собственно, образование лишним не бывает, я так думаю. Я же не только грядками собираюсь заниматься, а то уж ты меня совсем представил, наверное, этакой деревенщиной в плохом смысле этого слова. Я ещё и детей воспитывать, кстати, собираюсь, стихи писать, музыкой заниматься - в деревне это всё тоже реально. biggrin


Прежде чем о чём-то мечтать, подумай – а вдруг сбудется…
 
svarДата: Понедельник, 2007-01-22, 20:07:58 | Сообщение # 17
Падаван
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (tessa)
Да и, собственно, образование лишним не бывает, я так думаю. Я же не только грядками собираюсь заниматься, а то уж ты меня совсем представил, наверное, этакой деревенщиной в плохом смысле этого слова. Я ещё и детей воспитывать, кстати, собираюсь, стихи писать, музыкой заниматься - в деревне это всё тоже реально.

Нет,Света,ты что.Никакой деревенщинной я тебя не представил,да и не мог представить.