Дата: Воскресенье, 2006-11-26, 20:46:00 | Сообщение # 16
Местный Петросян
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
В детстве говоришь пересмотрела? Странно, но по-моему перед ящиком мы в детстве особо не сидели. А насчёт фильмов "тех времён": по-моему это такие фильмы которые нужно посмотреть один раз - посмеятся, просто получить хорошее настроение, и убрать в какой-нибудь ящик что подальше - " до лучших времён, а там, когда станет совсем грустно, снова открыть старый заросший пылью ящик набитый старыми хорошими фильмами. Достать самый пыльный и посмотреть его - и в памяти всплывут, быть может, какие-то забытые светлые моменты жизни, пусть даже и не связанные с самим фильмом, просто памятьявление такое... Потом до этих ящиков доберутся наши дети... Такие фильмы не стареют из-за высокого качества обусловленного не спецэффектами и наворотами современного кинематографа, а игрой актёров, точнее даже не игрой - жизнью перед камерой...
В общем это хорошие фильмы и пренебрегать ими особо не стоит....
Насилие не выход! И я придушу каждого кто с этим не согласен!
Дата: Четверг, 2006-11-30, 00:28:09 | Сообщение # 20
Малышон
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
А кому, какие фильмы вообще нравятся? Мои любимые, например, «Назад в будущее» (все три части), «Трасса 60», «День сурка», еще «Приходи на меня посмотреть», «Сирота казанская». Недавно смотрела «Дом у озера», тоже очень понравился. Ну вообще еще многие, просто так сразу не вспомнить.
Дата: Четверг, 2006-11-30, 13:58:28 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Статус: Offline
Quote (MaJIbIwoH)
А кому, какие фильмы вообще нравятся? Мои любимые, например, «Назад в будущее» (все три части), «Трасса 60», «День сурка», еще «Приходи на меня посмотреть», «Сирота казанская». Недавно смотрела «Дом у озера», тоже очень понравился. Ну вообще еще многие, просто так сразу не вспомнить.
А я недавно Матрицу посмотрела. Очень понравилось!!!
Прежде чем о чём-то мечтать, подумай – а вдруг сбудется…
Дата: Четверг, 2006-11-30, 16:54:24 | Сообщение # 23
Посвящённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Мне нравятся: "Криминальное чтиво", "Большой куш", "Реквием по мечте", "Бойцовский клуб", "Легенды осени", "Город без солнца", "Люсия и секс" Хулио Медема, фильмы Педро Альмодовара, Люка Бессона, Тарантино, Тарковского и многие другие.
Дата: Пятница, 2006-12-01, 01:19:04 | Сообщение # 26
Посвящённый
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
А недавно по телеку "Казус Кукоцкого" показывали - мне очень понравилась игра актёров. Вообще Улицкую и почитать люблю. Ещё вот вспомнила "Необратимость" - Гаспара Ноэ с Моникой Белуччи и Винсентом Касселем. За душу берёт, но не все выдерживают до конца. Ещё вот "Шайтан" посмотрела вчера - прикольно.
Сообщение отредактировал anitka - Воскресенье, 2006-12-03, 03:13:47
Дата: Пятница, 2006-12-01, 09:28:48 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 469
Статус: Offline
Мне очень нравятся сказки - Нарния - мой любимый фильм (и книга тоже), А ещё когда-то смотрела фильм "Мирка" - до сих пор не могу найти его, может кто его видел? Нравятся фильмы по книгам Стивена Кинга. Прежде чем о чём-то мечтать, подумай – а вдруг сбудется…